• Главная
  • О нас
  • Галерея
  • Информация
  • Контакты
  • Статьи (инструкция)
  • Двухъярусные
  • Кровать-чердак
  • Трехъярусные
  • Лестницы
  • Двуспальные
  • Односпальные, детские

 

Доставка и сборка мебели по Минску осуществляется бесплатно.

Возможна платная доставка по РБ. 

 

КАК КУПИТЬ?

 
Как заказать и купить мебель из массива
Итак, вы планируете купить мебель в нашей мебельной компании? 
 
1. Оформление заказа
1.1 Позвонить
Вы можете просто позвонить нам и назвать артикул понравившегося товара, чтобы уточнить подробности и узнать цену и сроки изготовления конкретной позиции. Выезд к клиенту для оформления заказа бесплатный.
 
1.2 Уточнить цену
У эксклюзивной мебели, создаваемой на заказ, часто не обозначена цена – так как она сильно зависит от выбора материалов и индивидуальных пожеланий заказчика. Уточнить стоимость по вашему эскизу можно оставив заявку на почте dsmebel@inbox.ru
 
2. Нужен подбор мебели?
Если Вам нужен похожий товар, целый комплект или гармоничное сочетание новоприобретенной мебели с Вашим интерьером, мы всегда готовы сделать выбор подходящего варианта исполнения.
 
3. Оформление договора
Для оформления договора и обсуждения деталей исполнения товара возможен бесплатный выезд специалиста на место.
 
4. Если вы приобретаете мебель в наличии
Тогда, мы осуществим доставку и сборку мебели в течении 3 рабочих дней с момента заключения договора. 

 

Покупка мебели в наличии
 
Если вам приглянулась мебель в наличии, которая уже находится на наших складах, то доставка по Минску осуществляется в течение 3 рабочих дней в зависимости от заказа и удобного Вам времени.
 
Сколько стоит доставка?
•Бесплатно – по Минску;
•Доставка по РБ - от 20р. до 50р.;
•Бесплатно – по РБ при стоимости заказа от 12 000 руб.
 
Самовывоз мебели
•Возможен самовывоз со склада.
•Если же Вы предпочитаете услуги какой-то конкретной транспортной компании, то мы осуществим доставку до ее офиса.
 
Сборка мебели
Мы также осуществляем сбор и монтаж привезенной мебели. 

ОПЛАТА 

 
Оплата при покупке мебели на заказ
Если вы хотите приобрести любую мебель на заказ, то платеж можно оформить с предоплатой:
•25% стоимости в самом начале,
•75% при получении товара.
 
Оплата при покупке мебели в наличии
Если Вы приобретаете мебель в наличии, то необходимо внести сразу же все 100% оплаты. 

Гарантийные обязательства

Гарантийный случай – всегда неприятно. Однако, неприятности, как известно, случаются. С нами вы можете не бояться их!

 
Гарантия на мебель в нашем магазине составляет 1 год с момента получения вами товара. В течении этого времени вы можете оформить гарантийный случай, если повреждения носят производственный характер.
 
Что такое гарантийный случай?
 
Гарантийные случаи – это случаи производственного брака. Когда изделие при правильной эксплуатации начинает повреждаться или же функционирует неправильно.
 
Что не является гарантийным случаем?
 
Гарантия не распространяется:
1. При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки;
2. При самостоятельной не квалифицированной сборке изделий;
3. В случае использования изделий не по прямому назначению;
4. При не правильной эксплуатации изделий и нарушении условий эксплуатации;
5. В случае самостоятельного изменения конструкции изделий;
6. В случае самостоятельного ремонта или разбора изделия;
7. При неправильном использовании механизмов трансформации, выдвижения и механизмов открывания-закрывания;
8. Попадания какого-либо предмета в детали механизмов трансформации, выдвижения и открывания-закрывания;
9. При превышении максимальной нагрузки, установленной для данного типа механизмов и изделий;
10. Несоблюдение вышеизложенных требований и рекомендаций данного «Руководства по ходу и эксплуатации», повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия в целом, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.
11. Переделка бракованных изделий за счет изготовителя и гарантия не распространяются на фасады и детали с видимыми механическими повреждениями.
12. Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя (поломки в результате нагрузок, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и т.п.), может быть обновлена или отремонтирована за счет покупателя.

 
 
Что нужно для оформления гарантийного ремонта или возврата?
При покупке у нас мы заключаем договор, и его копия – обязательное условие осуществления гарантийных обязательств. 
 
Возврат НЕ бракованной мебели
 
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", мебель не относится к предметам, подлежащим замене, если они не подошли покупателю. Потому заранее предупреждаем: конечный вид изделия может несущественно отличаться от фото из-за разных цветовых настроек мониторов.
 
Гарантийный случай все же случился
 
Это очень неприятно! Но поправимо!
 
Чтобы оформить ремонт, позвоните нам по телефону 8 029 556-54-61 мы обсудим все детали.